Образовательная деятельность
«Важнейшим элементом мотивационной сферы дошкольников является интерес» (положительно окрашенный эмоциональный процесс, связанный с потребностью узнать что-то новое об объекте интереса или сделать что-то)
М. П. Голощекина
В своей педагогической деятельности я руководствуюсь следующими нормативными документами:
- Конституци Российской Федерации;
- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»
- Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
- Приказом Минпросвещения от 25.11.2022 № 1028 об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО)
С 01 сентября 2023 года над детский сад перешел на работу по новой ФОП ДО.
Презентация "Федеральной образовательной программы дошкольного образования"
Федеральная образовательная программа определяет содержательные линии образовательной деятельности, реализуемые МАДОУ № 25 по основным направлениям развития детей:
- Социально-коммуникативное развитие
- Познавательное развитие
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Художественно-эстетическое развитие
- Физическое развитие
Согласно ФГОС образовательная программа должна строиться на основе принципа интеграции этих образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями воспитанников и спецификой образовательных областей. Интегрированное обучение способствует формированию у детей целостной картины мира, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями.
Далее приведу извлечения из ФОП ДО (возраст детей: 4-5 лет), на основе которых строится моя педагогическая деятельность.
Социально-коммуникативное развитие
Социально - коммуникативное развитие является одним из приоритетных.
18.5.1. В области социально-коммуникативного развития основными задачами образовательной деятельности являются:
1) В сфере социальных отношений:
- формировать положительную самооценку, уверенность в своих силах, стремление к самостоятельности;
- развивать эмоциональную отзывчивость к взрослым и детям, слабым и нуждающимся в помощи, воспитывать сопереживание героям литературных и анимационных произведений, доброе отношение к животным и растениям;
- развивать позитивное отношение и чувство принадлежности детей к семье, уважение к родителям, педагогам и окружающим людям;
- воспитывать доброжелательное отношение ко взрослым и детям;
- воспитывать культуру общения со взрослыми и сверстниками, желание выполнять правила поведения, быть вежливыми в общении со взрослыми и сверстниками;
- развивать стремление к совместным играм, взаимодействию в паре или небольшой подгруппе, к взаимодействию в практической деятельности.
2) В области формирования основ гражданственности и патриотизма:
- воспитывать уважительное отношение к Родине, символам страны, памятным датам;
- воспитывать гордость за достижения страны в области спорта, науки, искусства и др.;
- развивать интерес детей к основным достопримечательностями города (поселка), в котором они живут.
3) В сфере трудового воспитания:
- формировать представления об отдельных профессиях взрослых на основе ознакомления с конкретными видами труда;
- воспитывать уважение и благодарность взрослым за их труд, заботу о детях; вовлекать в простейшие процессы хозяйственно-бытового труда;
- развивать самостоятельность и уверенность в самообслуживании, желании включаться в повседневные трудовые дела в ДОО и семье.
4) В области формирования основ безопасного поведения:
- обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;
- знакомить детей с простейшими способами безопасного поведения в опасных ситуациях;
- формировать представления о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
- формировать представления о правилах безопасного использования электронных гаджетов, в том числе мобильных устройств, планшетов и пр., исключая практическое использование электронных средств обучения.
Речевое развитие
20.5.1. В области речевого развития основными задачами образовательной деятельности являются:
1) Развитие словаря:
обогащение словаря: вводить в словарь детей существительные, обозначающие профессии, глаголы, трудовые действия. Продолжать учить детей определять и называть местоположение предмета, время суток, характеризовать состояние и настроение людей;
активизация словаря: закреплять у детей умения использовать в речи существительные, обозначающие названия частей и деталей предметов, прилагательные, обозначающие свойства предметов, наиболее употребительные глаголы, наречия и предлоги; употреблять существительные с обобщающим значением.
2) Звуковая культура речи:
закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков, отрабатывать произношение свистящих, шипящих и сонорных звуков. Продолжать работу над дикцией: совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетаний. Проводить работу по развитию фонематического слуха: учить различать на слух и называть слова с определенным звуком. Совершенствовать интонационную выразительность речи.
3) Грамматический строй речи:
продолжать формировать у детей умение правильно согласовывать слова в предложении. Совершенствовать умения: правильно использовать предлоги в речи; образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных, употреблять эти существительные в именительном и родительном падежах; правильно использовать форму множественного числа родительного падежа существительных; употреблять формы повелительного наклонения глаголов; использовать простые сложносочиненные и сложноподчиненные предложения; правильно понимать и употреблять предлоги с пространственным значением (в, под, между, около); правильно образовывать названия предметов посуды.
4) Связная речь:
продолжать совершенствовать диалогическую речь детей. Закреплять у детей умение поддерживать беседу: задавать вопросы по поводу предметов, их качеств, действий с ними, взаимоотношений с окружающими, правильно по форме и содержанию отвечать на вопросы. Поддерживать стремление детей рассказывать о своих наблюдениях, переживаниях; пересказывать небольшие сказки и рассказы, знакомые детям и вновь прочитанные; составлять по образцу небольшие рассказы о предмете, игрушке, по содержанию сюжетной картины. Воспитывать культуру общения: формирование умений приветствовать родных, знакомых, детей по группе. Использовать формулы речевого этикета при ответе по телефону, при вступлении в разговор с незнакомыми людьми, при встрече гостей. Развивать коммуникативно-речевые умения у детей (умение вступить, поддержать и завершить общение).
5) Подготовка детей к обучению грамоте:
продолжать знакомить с терминами «слово», «звук» практически, учить понимать и употреблять эти слова при выполнении упражнений, в речевых играх. Знакомить детей с тем, что слова состоят из звуков, звучат по-разному и сходно, звуки в слове произносятся в определенной последовательности, могут быть разные по длительности звучания (короткие и длинные). Формировать умения различать на слух твердые и мягкие согласные (без выделения терминов), определять и изолированно произносить первый звук в слове, называть слова с заданным звуком; выделять голосом звук в слове: произносить заданный звук протяжно, громче, четче, чем он произносится обычно, называть изолированно.
6) Интерес к художественной литературе:
обогащать опыт восприятия жанров фольклора (загадки, считалки, заклички, сказки о животных, волшебные сказки) и художественной литературы (авторские сказки, рассказы, стихотворения); знать основные особенности жанров литературных произведений;
развивать способность воспринимать содержание и форму художественных произведений (устанавливать причинно-следственные связи в повествовании, понимать главные характеристики героев; привлекать внимание детей к ритму поэтической речи, образным характеристикам предметов и явлений);
развивать художественно-речевые и исполнительские умения (выразительное чтение наизусть потешек, прибауток, стихотворений; выразительное исполнение ролей в инсценировках; пересказ небольших рассказов и сказок);
воспитывать ценностное отношение к книге, уважение к творчеству писателей и иллюстраторов.
Художественно-эстетическое развитие
Художественно - эстетическое воспитание развивает правильное отношение к красоте в разных проявлениях. одна из основных задач педагога организовать предметно - пространственную среду для разностороннего развития детей. Что же включает в себя художественно - эстетическое развитие: рисование, лепка, конструирование, музыка.
В области художественно-эстетического развития основными задачами образовательной деятельности являются:
1) приобщение к искусству;
- продолжать развивать у детей художественное и эстетическое восприятие в процессе ознакомления с произведениями разных видов искусства; развивать воображение, художественный вкус;
- формировать у детей умение сравнивать произведения различных видов искусства;
- развивать отзывчивость и эстетическое сопереживание на красоту окружающей действительности;
- развивать у детей интерес к искусству как виду творческой деятельности человека;
- познакомить детей с видами и жанрами искусства, историей его возникновения, средствами выразительности разных видов искусства;
- формировать понимание красоты произведений искусства, потребность общения с искусством;
- формировать у детей интерес к детским выставкам, спектаклям; желание посещать театр, музей и др.
- приобщать детей к лучшим образцам отечественного и мирового искусства.
- воспитывать патриотизм и чувства гордости за свою страну, край в процессе ознакомления с различными видами искусства;
2) изобразительная деятельность;
- продолжать развивать интерес детей и положительный отклик к различным видам изобразительной деятельности;
- продолжать у детей развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, эстетические чувства, художественно-творческие способности;
- развивать у детей художественное восприятие, умение последовательно внимательно рассматривать произведения искусства и предметы окружающего мира; соотносить увиденное с собственным опытом;
- продолжать формировать у детей умение рассматривать и обследовать предметы, в том числе с помощью рук;
- обогащать представления детей об изобразительном искусстве (иллюстрации к произведениям детской литературы, репродукции произведений живописи, народное декоративное искусство, скульптура малых форм и др.) как основе развития творчества;
- формировать у детей умение выделять и использовать средства выразительности в рисовании, лепке, аппликации;
- продолжать формировать у детей умение создавать коллективные произведения в рисовании, лепке, аппликации;
- закреплять у детей умение сохранять правильную позу при рисовании: не горбиться, не наклоняться низко над столом, к мольберту; сидеть свободно, не напрягаясь;
- приучать детей быть аккуратными: сохранять свое рабочее место в порядке, по окончании работы убирать все со стола;
- поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления, переживания, чувства, мысли; поддерживать личностное творческое начало в процессе восприятия прекрасного и собственной изобразительной деятельности;
- развивать художественно-творческие способности у детей в различных видах изобразительной деятельности;
- создавать условия для самостоятельного художественного творчества детей; воспитывать у детей желание проявлять дружелюбие при оценке работ других детей;
3) конструктивная деятельность:
- продолжать развивать у детей способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина);
- формировать умение у детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала;
- обучать конструированию из бумаги;
- приобщать детей к изготовлению поделок из природного материала.
4) музыкальная деятельность:
- продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание ее слушать, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений;
- обогащать музыкальные впечатления детей, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры;
- воспитывать слушательскую культуру детей; развивать музыкальность детей;
- воспитывать интерес и любовь к высокохудожественной музыке;
- продолжать формировать умение у детей различать средства выразительности в музыке, различать звуки по высоте;
- поддерживать у детей интерес к пению;
- способствовать освоению элементов танца и ритмопластики для создания музыкальных двигательных образов в играх, драматизациях, инсценировании;
- способствовать освоению детьми приемов игры на детских музыкальных инструментах;
- поощрять желание детей самостоятельно заниматься музыкальной деятельностью.
- Театрализованная деятельность: продолжать развивать интерес детей к театрализованной деятельности; формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей;
- учить элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика);
- активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь;
- познакомить детей с различными видами театра (кукольный, музыкальный, детский, театр зверей и др.);
- формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, имитировать характерные движения сказочных животных;
- развивать эстетический вкус, воспитывать чувство прекрасного, побуждать нравственно-эстетические и эмоциональные переживания;
- побуждать интерес творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.
5) культурно-досуговая деятельность:
- развивать умение организовывать свободное время с пользой;
- поощрять желание заниматься интересной самостоятельной деятельностью, отмечать красоту окружающего мира (кружение снежинок, пение птиц, шелест
деревьев и пр.) и передавать это в различных видах деятельности (изобразительной, словесной, музыкальной); - развивать интерес к развлечениям, знакомящим с культурой и традициями народов страны;
- осуществлять патриотическое и нравственное воспитание, приобщать к художественной культуре, эстетико-эмоциональному творчеству;
- приобщать к праздничной культуре, развивать желание принимать участие в праздниках (календарных, государственных, народных);
- формировать чувства причастности к событиям, происходящим в стране;
- развивать индивидуальные творческие способности и художественные наклонности ребенка;
- вовлекать детей в процесс подготовки разных видов развлечений; формировать желание участвовать в кукольном спектакле, музыкальных и литературных композициях, концертах.
Физическое развитие
22.5.1. Основные задачи образовательной деятельности в области физического развития:
обогащать двигательный опыт детей, способствуя техничному выполнению упражнений основной гимнастики (строевые упражнения, основные движения, общеразвивающие, в том числе музыкально-ритмические упражнения), создавать условия для освоения спортивных упражнений, подвижных игр;
формировать психофизические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость), развивать координацию, меткость, ориентировку в пространстве;
воспитывать волевые качества, самостоятельность, стремление соблюдать правила в подвижных играх, проявлять самостоятельность при выполнении физических упражнений;
продолжать формировать интерес и положительное отношение к физической культуре и активному отдыху, формировать первичные представления об отдельных видах спорта;
укреплять здоровье ребёнка, опорно-двигательный аппарат, формировать правильную осанку, повышать иммунитет средствами физического воспитания;
формировать представления о факторах, влияющих на здоровье, воспитывать полезные привычки, способствовать усвоению правил безопасного поведения в двигательной деятельности.
Образовательные программы
Золотое правило педагогики: «Мы должны так обучать детей, чтобы они об этом даже не догадывались»
Воспитательную и образовательную деятельнсть я осуществляю в соответствии с образовательными программи МАДОУ № 25:
Рабочая программа по LEGO конструированию «Лего-Сад» для детей от 2 до 7 лет
Самообразование
Руководить нравственным воспитанием - это создавать тот неуловимый с первого взгляда моральный тонус жизни, который выражается в том, что каждый воспитанник о ком-то заботится, о ком-то печется и беспокоится, кому-то отдаёт свое сердце.
В. А. Сухомлинский
Тема: «Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного города.»
Дошкольный возраст – важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств. Важно привить детям чувство любви к природным и культурным ценностям родного края, так как именно на этой основе воспитывается патриотизм.
Исходя из многолетнего опыта работы педагогов в данном направлении , я сделала вывод: дошкольникам, особенно старшего возраста, доступно чувство любви к родному городу, родной природе, к своей Родине, а это и есть начало патриотизма, который рождается в познании, а формируется в процессе целенаправленного воспитания.
Задача родителей и педагогов как можно раньше пробудить в растущем человеке любовь к родной земле, воспитывать любовь и уважение к родному дому, детскому саду, городу, развивать интерес к доступным ребенку явлениям общественной жизни.
Внимание воспитателей должно быть направлено на детскую деятельность. Руководя любым видом деятельности, взрослые могут влиять на чувственную сферу ребенка, его нравственные проявления, формировать у него начальное чувство Родины – правильное отношение к обществу, людям.
Фестиваль патриотической песни
Группа № 4 «Звездочки» (воспитатели Сафронова Оксана Николаевна, Трегубова Марина Ивановна) совместно с музыкальным руководителем Павловой Еленой Вячеславовной приняли участие во II Фестивале патриотической песни, посвященном празднованию 77-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне.
Успешное выступление наших участников отмечены дипломами и благодарственным письмом.
Интегрированное тематическое занятие «Хохломские ложки»
В подготовительной к школе группе № 4 "Звёздочки" в рамках реализации программы "Сударушка" и образовательного проекта "Золотая хохлома" прошло интегрированное тематическое занятие "Хохломские ложки". Цель занятия : обобщение и систематизация полученных знаний о декоративной росписи - Хохлома; прививать любовь к декоративному рисованию, воспитывать чувство патриотизма.
В занятии приняли участие воспитанники группы № 4 "Звёздочки", воспитатели группы - Трегубова Марина Ивановна, Сафронова Оксана Николаевна, музыкальный руководитель - Павлова Елена Вячеславовна, воспитатель по изобразительной деятельности - Ливинская Елена Леонидовна.
Конкурс видеороликов «О профессии за пять минут»
Воспитанница группы № 4"Звездочки", Соботович Варвара, и её мама, Митянина Вера Александровна, под руководством педагогов Сафроновой О. Н и Трегубовой М. И. приняли участие в городском конкурсе видеороликов "О профессии за пять минут" и заняли почётное 2 место! Видеоролик "Учительница первая моя" рассказывает о бабушке Вари - Журавлевой Надежде Васильевне, которая всю жизнь проработала учителем начальных классов.
Конкурс видеороликов «О профессии за пять минут»
Воспитанница группы № 4 "Звездочки", Виноградова Василиса, и её мама, Виноградова Анна Николаевна, под руководством педагога Сафроновой Оксаны Николаевны приняли участие в городском конкурсе видеороликов "О профессии за пять минут" и заняли почётное 1 место! Видеоролик "Есть такая профессия - Родину защищать" посвящён папе Василисы - Виноградову Максиму Викторовичу, который героически погиб в зоне СВО.
Соревнование «Детское многоборье»
В рамках взаимодействия МАДОУ № 25 «Рябинка» и МКУ «Спортроград» проведены соревнования «Детское многоборье» среди мальчиков и девочек.
Воспитанники подготовительной группы групп № 4 «Звездочка», приняли участие в соревнованиях в пяти видах испытаний: челночный бег, бросок, прыжок, наклон, пресс.
Дипломом за I место награждена Кононова Алена,
Дипломами за III место награждены Малыгина Каролина, Телембовский Роман.
Большое спасибо воспитателям подготовительной группы № 4 «Звездочка» Сафроновой Оксане Николаевне, Трегубовой Марине Ивановне.
Экскурсия в теплицу-оранжерею комнатных растений
12.04.2022 в рамках взаимодействия МАДОУ № 25 и МАОУ ДО ДООЦТ «Юность» по программе дополнительного образования: «С любовью к природе» организована экскурсия в теплицу-оранжерею комнатных растений. Экскурсию провели: педагог дополнительного образования Ховалкина Елена Васильевна, руководитель теплицы – оранжереи Соловьева Ирина Вячеславовна.
Цель: систематизировать знания детей о комнатных растениях, воспитывать интерес и бережное отношение к растениям, ознакомление с правилами безопасного поведения с растениями. Воспитанники подготовительной группы № 4 «Звездочка» узнали много о необычных комнатных растениях. В теплице-оранжерее ребята увидели японский сад, лекарственные растения такие как: алоэ вера, герань, традесканция, плодоносные растения - лимон, гранат, из косточки, которых вырастает дерево. Детям рассказали о ядовитых растениях – деффенбахия, при уходе, которого надо соблюдать меры безопасности. В теплице-оранжерее много разновидностей фикуса, например фикус каучуконосный, из сока, которого добывают каучук. Так же много разновидностей кактусов, оказывается существуют виды кактусов без иголок это лесные кактусы. В творческой мастерской ребята нарисовали сапог в виде вазы с цветами.
Спасибо большое сотрудникам теплицы-оранжереи за проведение интересной и познавательной экскурсии.
Формирование предпосылок естественно-научной грамотности у дошкольников
На базе МКУ «УО и МП» в рамках стажировочной площадки прошел семинар по обобщению опыта работы по теме: «Формирование предпосылок естественно-научной грамотности у дошкольников посредством опытно-экспериментальной деятельности», на котором педагоги МАДОУ № 25 представили свои работы по данному направлению.
Воспитатели — Трегубова М.И. и Сафронова О.Н. выступили с презентацией «Формирование предпосылок естественно-научной грамотности у детей дошкольного возраста» — рассказали о том, как формировать у детей основные природоведческие представления и понятия о живой и неживой природе:
- развивать навыки исследовательской деятельности,
- воспитывать бережное отношение к окружающей среде на основе знакомства с объектами ближайшего окружения,
- привлекать родителей к совместной деятельности по экспериментированию.
Грошевая Т.А., Зубова Е.А., Сафронова О.Н., Трегубова М.И., Патущева Л.П., Облаватная Е.А., Павлова Е.В., Бакланова О.П., Пантелева О.В. подготовили для выставки Экологические лэпбуки и стендовые доклады.
Педагог-психолог Пантелеева О.В. провела мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Химичим с детьми».
Экскурсия в Центральную детскую библиотеку
21.01.2022 в рамках взаимодействия МАДОУ № 25 «Рябинка» и Центральной детской библиотеки была организована экскурсия для детей подготовительной к школе группы № 4 «Звездочка». Экскурсию провела заведующая сектором массовой работы Стрельникова Татьяна Николаевна. В детской библиотеке грандиозное событие - создание первой модельной библиотеки в городе Бердске. Информационный, культурный, коммуникационный центр, наполненный современными информационными технологиями. Это яркие залы, интересные книги. Зал встреч - место первого знакомства читателей с библиотекой, информационные стенды для юных читателей, родителей. Арт-территория «Апельсин» - выставки творческих работ читателей. Ребята посетили: «Зал чтения». «Зал увлечений», «Зал досуга». В павильоне «Выбери на вкус» ребятам рассказали о наполняемости художественной литературой и интереснейших детских периодических изданий на любой вкус. В очках виртуальной реальности дети погрузились в увлекательнейшие игры, что привело их в неописуемый восторг. Также им продемонстрировали планшеты, оживляющие картинки книг с дополненной реальностью, интерактивный стол с различным информационным и презентационным контентом, говорящий глобус, информационный проектор.
Модельная библиотека «Вкуснотека» это увлекательный мир для семейного и группового времяпрепровождения!
Экскурсия в Большой новосибирский планетарий
Поездкой в Большой новосибирский планетарий и купольным фильмом "Путешествие по солнечной системе" завершился проект в старшей группе № 4 "Звёздочка". Экскурсия была очень интересной и поучительной.
Спасибо родителям за помощь в организации этой экскурсии!
Фестиваль воспитанников ДОУ города Бердска «Звездный дождик»
В апреле 2021 года состоялся традиционный Фестиваль воспитанников дошкольных образовательных учреждений города Бердска "Звездный дождик". Фестиваль в 2021 году проходил в заочной форме: все номера представлялись в фото или видеозаписи. Тема Фестиваля 2021 года "Путешествие по временам и странам".
В номинации "Песня" приняла участие воспитанница старшей группы № 4 "Звездочка" Борисович Вика с песней "Песня мамонтенка", музыкальный руководитель Павлова Елена Вячеславовна. Решением жюри Фестиваля детский сад № 25 "Рябинка" награжден за песню в исполнении Борисович Вики "Песня мамонтенка" Дипломом III степени Фестиваля "Звездный дождик". Мы поздравляем нашу участницу с достойной наградой!
Экскурсия выходного дня: «Казачьему роду нет переводу»
11.09.2021 в рамках взаимодействия Бердского историко-художественного музея и МАДОУ № 25 «Рябинка» дети подготовительных к школе групп: № 4 «Звездочки», № 5 «Кораблик» с воспитателями и родителями посетили экскурсию выходного дня: «Казачьему роду нет переводу». Выставка была посвящена 305-летию города Бердска.
Экскурсию провела Водолажская Елена Ефимовна – заведующий МБУ историко-художественного музея структурное подразделение «Дом Дружбы». Ребята познакомились с историей Сибирского казачества. Появление на реке Бердь в 1716 году острога, строительство которого вели казаки, дало начало жизни нашему прекрасному городу Бердску.
На выставке представлен быт казаков и их семей, одежда, узнали новые слова: ухват, маслобойка, папаха и другие.
Дети не только слушали и отвечали на вопросы, им предоставили возможность построить самим макет острога, а экспозиции на познавательной выставке можно было не только рассматривать, но и подержать в руках ружье, ухват, горшочки, померить головные уборы казака.
В конце познавательной выставки ребята вместе с родителями поиграли в веселую игру: «Казачья папаха».
Фотоконкурс «Плат, платок, платочек»
Воспитанницы группы № 4 "Звёздочка" Агафонова Полина, Кононова Алёна, Борисович Виктория приняли участие в фотоконкурсе "Плат, платок, платочек", организованном Молодёжным центром "100 Друзей" и ДХШ "Весна". Все участницы были награждены Дипломами.
Акция «Засветись! Стань заметнее на дороге!»
Воспитанники подготовительной к школе группы "Звёздочка" приняли участие в областной акции "Засветись! Стань заметнее на дороге!". Акция была организована Пресс-центром ЮИД Новосибирского района в целях активизации деятельности и повышения эффективностью работы детского сада по привлечению внимания участников дорожного движения к поведению детей на дороге, а также пропаганде ношения на одежде световозвращающих элементов детьми дошкольного возраста.
Участие в городских конкурсах и фестивалях
Воспитанники группы № 4 "Звездочки" принимают активное участие в городских конкурсах и фестивалях:
- В городском конкурсе детского рисунка «Мама милая моя» в рамках XIV Городского открытого детско-юношеского фестиваля «Творчество» Малыгина Каролина награждена Дипломом Лауреата I степени, Никанчук Вероника – Дипломант I степени (руководитель: воспитатель ИЗО Ливинская Елена Леонидовна).
- В Муниципальном вокальном фестивале-конкурсе детского творчества «Песня маминой улыбки» в номинации «Сольный вокал» Борисович Вика награждена Дипломом II степени.
- В рамках XIV Городского открытого детско-юношеского фестиваля «Творчество» за участие в фестивале творчества детей с ограниченными возможностями здоровья награждены Дипломами участников Никончук Кирилл, Павлович Ульяна (руководитель: Сафронова Оксана Николаевна, воспитатель ИЗО Ливинская Елена Леонидовна).
- В Городском конкурсе тряпичной народной куклы Новосибирской области «Куклы водят хоровод» в номинации «Обереговая кукла» получила Диплом участника Павлович Ульяна (воспитатели Трегубова Марина Ивановна, Сафронова Оксана Николаевна).
Поздравляем наших воспитанников и педагогов!!! Желаем дальнейших побед!!!